Преодоление

ГКУСО МО «Реутовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Преодоление» +7 (495) 528-07-08

Телефон доверия
Главная
Новости
Отделения центра
Наши программы
Отзывы
Вопрос-ответ
Информация о поставщике услуг
Наши координаты
Вакансии
Получение услуг через портал госуслуги МО
Дополнительная информация

Телефонный номер единой системы
+7 (800) 550-50-30
Бесплатно для всех регионов России
режим приема звонков - круглосуточно

"Телефон доверия"
+7 (495) 528-11-40
понедельник - пятница
с 12-00 до 20-00


Информация о мерах социальной поддержки















Запись к специалисту ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ Телефон доверия Открыть форму обратной связи

Новости / 2019-12-06


      Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, плохого отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, боязнь школы, нежелание посещать ее.
     Предлагаемая программа позволяет ребенку легче адаптироваться в группе детей, создает безопасное пространство для общения, условия для самовыражения, объединяет всех детей совместной деятельностью, способствует повышению уверенности в своих силах, появлению сплоченности.
  В программе «Жизненные навыки» представлены четыре основные и одна дополнительная тема.  В теме «Я – особенный» много внимания уделяется положительному самоотношению, доброжелательному отношению к другим, умениям выражать поддержку и говорить о своих чувствах и чувствах другого. Ученики обнаруживают, что в каждом из них много положительного, на что можно опираться в трудных ситуациях, также учатся замечать позитивное и в других людях. 
      В теме второй четверти речь идет о «Времени как пространстве для встреч», ученики учатся пунктуальности и обязательности, умению рассчитывать необходимое для какого-то дела время, являющееся эквивалентом тех самых усилий, от которых зависит их самоуважение. Умение выстраивать и поддерживать отношения требует времени. Умение рассчитывать свое время является проявлением произвольности и самоконтроля. Эти умения авторы рассматривают как и подготовку почвы «для таких более сложных умений, как умение ставить и достигать цели, ранжировать их по значимости. Все это в итоге формирует у ребенка переживание собственной успешности, состоятельности и еще более укрепляет позитивное самоотношение. 
      Третья тема – «Дружба» и четвертая тема – «Маленькие миротворцы» посвящены установлению отношение, опыту совместной деятельности, коллективной ответственности, коллективной ответственности и ценности каждого в ней. Толерантность – как терпимое отношение к инакости окружающих людей – представлена в двух вариантах: один для многонациональных классов, в которых встречаются дети и родители различных культур, второй – в более широком контексте, в нем дети учатся понимать и принимать своих сверстников с физическими недостатками или болезнями, нетипичными характерами или привычками. Они также учатся отличать важное от второстепенного, того, что мешает дружбе, оттого, что просто демонстрирует нам, как разнообразен этот мир. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Адрес центра: 143968, Московская обл. г. Реутов, ул. Некрасова, д.16, тел. +7 (495) 528-07-08